Школа маркетинга Айтпаевой Линары
Линара Айтпаева
Маркетолог, PROFITSCHOOL.KZ
За 15 лет в маркетинге было много масштабных и по-настоящему интересных кейсов, но сейчас я хочу познакомить Вас с двумя очень необычными проектами. Вот один из них
Серия короткометражных фильмов «ГОК»
В рамках антикризисной PR-кампании для ТОО «Тиолайн» была создана серия короткометражных фильмов «ГОК», основанная на реальных событиях
ПРОБЛЕМА
Предприятие (ТОО «Тиолайн») столкнулось с проблемами рейдерства и коррупции. «Странные» судебные решения, притеснения от областного руководства, настоящие избиения сотрудников и нападения в стиле 90-х - все это значительно усложняло работу ГОКа. Однако в средствах массовой информации события особо не освещались, более того многие издания, каналы и паблики опасались брать такие материалы в работу
ЗАДАЧИ
Несмотря на отказ работы СМИ с предприятием нам необходимо было донести
до общественности проблемы ГОКа и его сотрудников
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Создали для YouTube 4-х короткометражных фильма «ГОК», основанных
на реальных событиях с ярким узнаваемым сюжетом.
Провели большую премьеру финального эпизода с приглашением 100 блогеров, журналистов и общественных деятелей.
Результат
Общее количество просмотров на двух каналах более 2 млн.

После премьеры заключительной части "ГОК. Финал" резко возрос
интерес СМИ к реальному предприятию. Общее количество публикаций
в СМИ после фильмов более 100.


«ГОК», «ГОК 2», «ГОК 3», «ГОК. Финал»

Создатели рассказали, чему на самом деле посвящен
казахстанский фильм «ГОК»

Состоялась премьера 3 части фильма «ГОК» о проблемах коррупции
и произвола чиновников в Казахстане
Получить
Консультацию
Оставьте свой номер телефона,
мы подробно разберем ваши вопросы
Made on
Tilda