Школа маркетинга Айтпаевой Линары
Линара Айтпаева
Маркетолог, PROFITSCHOOL.KZ
За 15 лет в маркетинге было много масштабных и по-настоящему интересных кейсов, но сейчас я хочу познакомить Вас с двумя очень необычными проектами. Вот один из них
Формирование имиджа
БЦ «Москва»
В 2017 году была проведена масштабная кампания по формированию имиджа бизнес-центра «Москва» как знакового туристического объекта столицы. В ноябре 2017 года изображение бизнес-центра попало на национальную купюру 500 тенге
ЗАДАЧИ
Сформировать у бизнес-центра имидж знакового туристического объекта
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Разместили PR-статьи в бортовых журналах Air Astana;

Разместили материалы о смотровой площадке бизнес-центра
в городских пабликах в социальных сетях;

Установили рекламные конструкции в, тогда еще новом,
международном терминале аэропорта;

Активно рекламировали смотровую площадку, панорамный лифт
и ресторан национальной кухни на 25 этаже;

Установили имиджевые рекламные конструкции на территории ЭКСПО 2017;

Добавили информацию о бизнес-центре в маршруты туристических
автобусов и в путеводители;

Изготовили партию магнитов с изображением четырех достопримечательностей
Астаны (в том числе БЦ «Москва») для бесплатного распространения
среди сувенирных лавок;

Договаривались с туристическими агентствами о включении БЦ «Москва»
в экскурсионные маршруты по городу и др.
РЕЗУЛЬТАТ
Количество публикаций в интернете и пользовательского контента в социальных
сетях резко возросло и превысило 500 упоминаний;

Увеличилась посещаемость точек притяжения туристов и горожан
(смотровая площадка и ресторан национальной кухни);

Сформировался положительный имидж бизнес-центра, как одного
из знаковых объектов Астаны.

Неожиданным и очень приятным признанием в качестве достопримечательности
стало размещение изображения бизнес-центра «Москва» на национальной купюре
Казахстана номиналом 500 тенге.
Получить
Консультацию
Оставьте свой номер телефона,
мы подробно разберем ваши вопросы
Made on
Tilda