Маркетинг — это направление, обладающее наибольшим потенциалом для развития и роста.
Быть маркетологом — значит разбираться в современных бизнес-процессах, новейших направлениях и трендах.
Вы будете обладать знаниями по классическому и digital продвижению, сможете анализировать любые объемы данных и делать выводы, выстраивать эффективное комьюнити бренда и т. д.
Индивидуальный курс состоит из теоретической и практической частей. Изучение материала с преподавателем (в офлайн или онлайн формате) плюс самостоятельная работа, в конце обучения Вы защищаете проект и получаете сертификат об успешном окончании курса.
Эволюция маркетинга. Современные реалии и Digital-трансформация
Основные понятия
Управление маркетинговой стратегией и тактикой в эпоху диджитализации
Курсы разработаны после анализа вакансий и обновляются каждые полгода. Учим только тому, что точно пригодится в практической работе
актуальная информация
практикующие преподаватели
Спикер школы индивидуального обучения profitschool. kz, практикующий маркетолог с опытом работы с крупными брендами
индивидуальный подход
Обучение с преподавателем (в офлайн или онлайн формате) плюс работа самостоятельная, в конце обучения Вы защищаете проект и получаете сертификат об окончании курса
Задания и результаты приближают студентов к условиям реальной работы. Все проекты выполненные в рамках обучения будет не стыдно вставить в резюме и показать на собеседовании
реальные проекты для резюме
Благодаря курсам вы научитесь
Вы научитесь понимать рынок и эффективность рекламных кампаний
Вы научитесь внедрять тренды Digital и SMM в классическую стратегию
Вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии
стратегии
digital
аналитика
Средняя зарплата маркетолога на сегодняшний день
Таким образом вы окупите курс уже после первого месяца работы!
Маркетолог это одна из самых восстребованных профессий в настоящее время. Посмотрите, сколько вакансий мы нашли на сайте HH. kz только в городе Астана
Набор шаблонов для маркетолога: медиаплан, SWOT-анализ, таблица для формирования бюджета, памятка по созданию маркетинговой стратегии
узнать стоимость курса «управляй маркетингом»
Айтпаева Линара
Спикер школы индивидуального обучения profitschool.kz, практикующий маркетолог с опытом работы с крупными брендами.
Привет! Меня зовут Линара. Вот уже более 10 лет я работаю в маркетинге с такими крупными брендами как Toyota Astana Motors, Цесна, Бизнес-центр Москва и прочие.
Я выводила на рынок новые товары для ТМ «Цесна»и «Сибирские колбасы». Запускала новые проекты, такие как Pop-Up Store Toyota или серия короткометражных фильмов «ГОК». Работала с построением имиджа компаний, так в 2017 году БЦ Москва стал одним из символов столицы Казахстана и попал на национальную купюру 500 тенге.
И это лишь малая часть десятилетней истории. Я буду рада поделиться с вами своим опытом и знаниями!
В 2017 году была проведена масштабная кампания по формированию имиджа БЦ «Москва» как знакового туристического объекта столицы. В ноябре 2017 года изображение бизнес-центра попало на национальную купюру 500 тенге.